Все проходит…
Проснулась я очень рано. В моем мозгу появилась первая мысль: Нужно зайти к маме в комнату, пожелать ей доброго утра. Я вскочила с кровати, вылетела из комнаты, не успела добежать к маме. Меня остановил тихий сдавленный голос папы:
- Мама, умерла – сказал он.
Я застыла на месте. Не знаю, сколько времени простояла так. Папе снова кто – то позвонил, и он ушел в кухню.
Наконец – то я зашла в комнату к маме. Она лежала на диване. Ее лицо было спокойным, его больше не искажала гримаса боли. Казалось она просто спала. Я подошла ближе провела рукой по ее щеке. Она была уже холодной. У меня хлынули слезы с глаз. Я плакала и плакала. Я не могла поверить, что ее больше нет, и сквозь слезы глядя на нее мне казалось, что она дышит. Но это было только мое желание, которому было не суждено сбыться. Я все вспоминала последний вечер, когда мама была еще жива. Я зашла к ней пожелать спокойной ночи и прошептала ей на ухо:
- Мамочка, я люблю тебя. Не бросай меня.
А утром она уже была мертва.
Весь этот кошмарный день прошел как в тумане. Помню только, как маму увозили. Папа спустился вниз. Меня же не пустила тетя на этот холод, тогда я выскочила на балкон и наблюдала, как ее увозят.
Я стала безразличной ко всему. Просто сидела и смотрела в одну точку. К вечеру съехалась куча родственников (не которые с подарками, ведь через три дня должно было быть 8 марта). Но мне было абсолютно наплевать на все. Хотелось только что бы они убрались все прочь и не жалели все на вперебой.
Наступила ночь. Все улеглись спать. И я тоже (одна в своей комнате). Но я не смогла уснуть в голову лезли разнообразные мысли. Кто – то уже храпел. Меня это буквально с бесило. Я встала и ушла на кухню, потом опять в комнату.
Наступило утро. Я пошла в магазин за цветами. Хотелось купить хризантемы – любимые цветы мамы. Но их не оказалось, и я купила розы. Желтые розы – цвет разлуки. Очень хотелось купить дюжину цветов (но такого количества в магазине не оказалось, да и мои тети которые увязались за мной вообще не хотели, что бы я тратила столько денег на цветы которые вскорости увянут). Но я была упертая как никогда и купила все желтые розы, которые только там были. И денег было абсолютно не жалко, ведь это маме последний подарок на 8 марта.
Мы ехали уже на кладбище. Я смотрела на гроб в бархатной обивке, и думала: вместе с мамой умерло мое детство, оно ушло с ней.
На кладбище все прощались, рыдали. Папу ели оторвали от маминого гроба. А я уже даже не плакала. Даже эмоций никаких не выражала. Просто стояла как истукан и смотрела на все это.
Потом, я еще год каждый день рыдала, пока никто не видел. Брала мамину одежду, вдыхала ее запах. Вспоминала ее лучистую, добрую улыбку. И жалела себя (хотя никому этого не позволяла делать). Порой безумно злилась на маму что она меня бросила, а порой даже жить не хотелось.
Я пыталась погрузиться в мир книг. Обожаемых мною книг в мир мистики. Но даже они меня не спасали тогда, а только напоминали о потери. Самая первая книга, которую я взяла в руки после того дня. Напомнила о моей потери с первых страниц, главная героиня тоже осталась без матери.
Но я живу, живу и дальше. Хотя думала что не смогу. Но я даже не разучилась улыбаться. Но беззаботной как раньше, я уже не буду никогда. Ведь я потеряла не просто маму, а свою самую лучшую подругу.